Питерский блогер № 234

Всё течёт, всё изменяется..

Типажи

Вы когда-нибудь замечали что в мире огромное число похожих друг на друга людей? Смотришь ты например в голубой ящик и видишь там интересного человека репортера в Штатах и замечаешь что он просто одно лицо с Дядей Юрой из нашего двора. И голос такой же и манеры. Или учишься с человеком всю жизнь за одной партой, но жизнь закидывает тебя в другой город и там оказывается точно такой же человек. Причем разницу не замечаешь пока не поставишь их друг к другу и не увидишь какие они все таки разные.
Я так думаю что существуют стержень (основа) типа человеческой структуры (лица). И этих типов ну скажем штук 20. И каждый человек принадлежит одному из этих ‘кланов’.. а все остальные отличия как добавки, у кого нос картошкой, кто с велосипеда упал и глаз разбил… все несущественные различия.
Так вот если вы встречались довольно долго с представителем одного из типов а потом расстались и долго переживаете по этому поводу, то стоит ли встречаться с представителем того же типа, похожего на первого но все же другого по манерам, формам, повадкам, рассуждениям и прочим мелочам?

 

Челы со мной странные живут

Челы со мной живут странные. Вот скажем батя. Происходят у нас перестановки в доме. И чтобы егонный же аквариум не попал к нему же в комнату батя решил выкинуть огроменный стол, который и предназначался как место хранения рыбьего дома и вообще всех его дел. Вместо этого на то место был помещен малюсенький столик. Все… ходит по квартире довольный, всех обманул.
Проходит время, к нам переезжает невестка, им требуется больше места и батя сам же находясь в безвыходном положении предлагает перетащить аквариум к нему. Эта стеклянная бадья коварно занимет всю полезную площадь столика и булькает всеми фибрами своего водоочистителя.
И что же теперь, батя заполняет какие то документы у меня - негде больше.

 

О любви

Погода суперская. Люблю такие дни. Ты идешь с учебы на работу через дворцовый мост, а стихия развивает твои волосы, пытаясь одним огромным порывом сбросить измученное UNIXом тело в бушующую пучину глубокой реки.

Люблю когда незнакомые прохожие девушки смотрят тебе прямо в глаза. В своем универе такое встречается очень редко, а посему совершенно противоположная ситуация на территории СПбГУ повергает в шок. НО приятно блин.

Люблю когда приходишь на пару с опазданием в 38 минут а все тебе радуются. Слова грубого не скажут. А все потому что ты единственный студент на данный момент не только в комнатушке но и во всем корпусе.

Люблю картофельное пюре, но соус в столовке СПбГУ готовить не умеют :(

Прикольно это любить… Но все чаще и чаще меня посещают мысли чем отличается это чувство ото любви испытываемой мною ранее по отношению к прекрасной половине человечества… Неужели они стоят в одном ряду с толченой картошкой и пасмурной погодой? А можно ли назвать это любовью? Может это и не любовь тогда все?
Мое самое верное определение любви - это боль в животе. Но я задумываюсь, если этот соус с картошкой окажутся некачественными, это значит что вследствие последствий меня обуяло прекрасное и невообразимое чувство?!

 

Пилоты Ту-154, взорванного «шахидкой», боролись за жизни пассажиров до самого конца

Они не знали, что на борту рейса 1047 Москва - Сочи прогремел взрыв, а у самолета оторвался хвост, и пытались сесть во что бы то ни стало

В редакции оказалась полная расшифровка содержимого речевого самописца самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь», взорванного 24 августа над Ростовской областью. Это полный драматизма документ. Но публикуем мы его, чтобы в первую очередь показать героизм летчиков, которые в невыносимых, просто невероятных условиях вели себя достойно и главное - правильно. Безусловно, за штурвалом оказался высокопрофессиональный экипаж, о поведении которого надо непременно написать в учебниках по авиационной психологии. Об этом должны знать родные летчиков, их коллеги, друзья и все читатели «Комсомолки». К сожалению, в документе, что оказался у нас, не указано точно, кто именно произносил конкретные слова и фразы.

Все штатно. Экипаж делает свою обычную работу.

22:53:10,4. Интенсивный звуковой эффект и начало шумов (до конца записи).

Звук взрыва. По звуку пилоты не могут определить, что это именно взрыв. Они слышат мощный хлопок. Сразу после этого происходит резкое падение давления внутри самолета, оно сравнивается с тем, что за бортом. Это как будто пережить подъем в барокамере со скоростью 12 км в секунду! Воздух из кабины ринулся вытекать в разлом, образовавшийся в хвосте. Летчиков тоже тянет в хвост. Тот, кто был не пристегнут, вылетает из своего рабочего кресла. Кто-то мог удариться сильно или даже что-то сломать. К тому же при таком резком изменении давления - страшная боль в ушах!

22:53:11. Протяжный крик.

Крик свидетельствует, скорее всего, о боли.

22:53:13,7. Начало звучания прерывистого сигнала.

Это сигнал о разгерметизации. В кабине экипажа гаснет свет. Тут или совсем темно, или работает аварийное освещение. У самолета отваливается хвост.

22:53:15,4. Крики.

22:53:23,1. Ругань.

Это, скорее всего, первая оценка ситуации. Человек шокирован или поражен произошедшим.

22:53:31,8. Стон.

Вероятно, стонет тот, кто кричал первым. Возможно, у него перелом или пошла кровь.

22:53:36. Крик.

Человек в состоянии стресса.

22:53:45,9. Протяжный крик.

Человек травмирован.

22:53:48,7. Ой! (Ругань, крик.)

Человек травмирован.

22:53:52,7. Протяжный крик.

Человек травмирован.

22:53:56,6. Где мы?

Трудно сказать, что эта фраза значит. Скорее всего, член экипажа пытается сориентироваться, в каком районе они находятся. Оценивает, где у них сейчас прекратится полет. Вопрос, видимо, задает бортинженер или второй пилот.

22:53:57,7. Крик.

22:53:58,9. Крик.

Крик свидетельствует о боли или переживаемом стрессе, ужасе от изменения обстановки или от чего-то увиденного, например, от травмы, полученной товарищем.

22:53:59,9 - 22:54:11,6. Прерывистый сигнал с частотой около 1000 Гц (6 включений).

Это может быть сигнал о каких-то изменениях в бортовых системах самолета.

22:53:59,9. Э-э.

Человек стонет.

22:54:00. Где?

22:54:06,7. Где?

Возможно, член экипажа оценивает ситуацию. Скорее всего, командир или бортинженер выясняет: «Где разлом в фюзеляже?» или «Где произошло что-то?»

22:54:09,6. Э-э. (Ругань.)

Видимо, у стонущего усилилась боль.

22:54:10,6. Э, прощайте.

Скорее всего, он же прощается с товарищами по экипажу или даже с родными, понимая, что случилось что-то непоправимое.

22:54:11. Крики одновременно двух человек.

22:54:13,1. Разгерметизация.

Через минуту и три секунды после взрыва, после царящего бардака в кабине, стонов и криков дается четкая оценка произошедшего. Она сделана на основании перепада давления и срабатывания сигнализации. Скорее всего, ситуацию оценил командир.

22:54:14,5. Диспетчер: 85556, высота?

Диспетчер видит, что с самолетом что-то происходит, и запрашивает у экипажа высоту полета. 85556 - бортовой номер

Ту-154. Очевидно, у диспетчера меркнет отметка самолета на экране радара.

22:54:19,2. Что случилось?

Этот вопрос мог задать штурман или другой член экипажа.

22:54:21,1. Разгерметизация.

22:54:22,8. Разгерметизация возникла.

Скорее всего, командир правильно оценивает ситуацию и пытается ее исправлять! В то время как рядом кричат и стонут товарищи.

22:54:25. Крики, стоны.

22:54:28,4. Давай, давай штурвал от себя.

22:54:31,7. Штурвал от себя. (С трудом.)

Командир принимает решение снизиться, как и полагается при разгерметизации самолета. Он не знает, что у лайнера уже нет хвоста. Ибо штурвалом управляется руль высоты, расположенный именно там.

22:54:32,5. Диспетчер: 85556, высота?

22:54:38,3. Восемь.

Вероятно, это ответ экипажа на запрос диспетчера, что высота - 8000 метров. Кратко, по-авиационному: без «тысяч» и без «метров».

22:54:43. Где мы?

Кто-то из членов экипажа пытается выяснить, над каким районом пролетает самолет.

22:54:45,2. Подожди.

Старший по должности просит подождать с вопросом.

22:54:46,1. Вот и все!

Кто-то оценивает ситуацию как безысходную.

22:54:48,4. 81.

22:54:49,5. Есть.

Другие члены экипажа в это время продолжают ситуацию исправлять. Они оценивают какой-то параметр полета или снимают показание с прибора.

22:54:56,8. Господи!

Кто-то еще раз оценивает ситуацию как безысходную.

22:55:01,6. Нет, нет, не здесь, не здесь. (Ругань.)

В это время другие по-прежнему что-то делают, пытаясь исправить ситуацию, и один поправляет другого. Скорее всего, это командир и второй пилот. Дальше следует диалог между ними.

22:55:07,5. Ну на себя бери.

22:55:08,8. На себя?

22:55:09,8. На себя.

22:55:10,3. Давай!

Пилоты по-прежнему пытаются управлять падающим самолетом, хотят уменьшить вертикальную скорость снижения. Ибо они уже поняли, что, она огромная. У летчиков - представление, что, если они возьмут штурвал на себя, это падение замедлится. Но в данном случае это бесполезно. Хвоста ведь нет. Управлять нечем. А за стеклами кабины не видно ничего - те-мень! И понять элементарно, где - небо, где - земля, трудно.

22:55:12,5. Ты здесь?

22:55:14,8. Уходи.

Положение в кабине - как в автобусе, падающем с обрыва. Темнота, перегрузки, перемещение тел, оказавшихся в обморочном состоянии. Скорее всего, летчик, ориентирующийся на ощупь, видит лицо человека или тело, которое ему мешает, например, оказалось на штурвале.

22:55:16,7. Где мы?

Где мы сейчас упадем? Или: что с нами?

22:55:19. А-а-а!

22:55:20,3. На себя!

Штурвал тяни на себя, уменьшай скорость снижения! У летчиков все еще представление, что это все-таки какой-то бросок самолета вниз, сваливание - такое было под Иркутском, когда разбился владивостокский Ту-154. Пилотам кажется, что они свалились. И им не до разгерметизации. Да, что-то грохнуло, они слышали. Но то, что это был именно взрыв, что хвоста уже нет, они не осознают. У них до последнего момента остается ощущение, что самолет управляется. По словам коллег, летчики действовали в сложившейся ситуации мужественно, единственно верно и профессионально. Но земли, скорее всего, не видели. Они могли быть в этот момент вверх ногами или даже во вращении.

22:55:23,1. Стоны.

22:55:23,7. Прекращение записи.

Столкновение с землей.

 

Приветствие

Все чаще и чаще замечаю за девченками новую страннсть. Только за сегодня в универе 4 представительницы этого прекрасного пола потрогали меня за пузико :)
Причем делают они это все одинаково.. тырком указательного пальца, причем это действо неприменно сопровождается душевным хихиканьем. Я так поразмыслил… кажется они это делают во время приветствия или прощания… Значит это что такая новая альтернатива рукопожатию?

 

Я в группе


Я знал, я верил, я надеялся. А на самом деле даже и не думал и не мечтал. Но меня заметили. И выходные репетиции в пешеходном переходе не оказались бесполезными. В первый же трудовой день сезона, мне сделали заманчивое предложение. И теперь я официальный участник рок-группы Кард-Бланш.

 

Переоценка ценностей

Этот день обозначился некоторой переоценкой ценностей с моей стороны. Свидание с преподавателем один на один на 5 курсе вещь для меня довольно привычная, но тот уровень знаний который он открыл у меня поразило прежде всего меня самого…. потом он к этому привык. Короче у специалиста с без пяти минут высшим математическим образованием выпали способнасти по взятию интергала вида dv/v . Я в шоке. А чему спрашивается тогда я научился за эти четыре года…. Подумаем? Пить пиво и делать паги. Причем то и другое к универу имеют лишь смутное отношение

А еще до меня дошло что я маньяк, помешанный на своем компе. Находясь в долгах, без зимней одежды и обуви и каких то радужных перспективах… все появляющиеся неожиданным образом деньги тратятся на новую железку для компьютерного друга.
Лечиться пора. Вы так не думаете?