Питерский блогер № 234

Всё течёт, всё изменяется..

Италия. Часть 11. Помпеи Везувий Неаполь

Везувий
Загрузившись большой компаний в наш вместительный автомобиль, мы в очень хорошем настроении отправились по маршруту Рим-Неаполь для того, чтобы посмотреть на Помпеи, вулкан Везувий и отведать самой вкусной итальянской пиццы которую готовить должны именно на Неаполитенском побережье. Дорога прошла очень весело, девочки читали нам статьи о достопримечательностях. Единственное, что подпортило впечатление это огромная авария по пути. Там было вообще месево кровь, оторванные части тела, машина которая перелетела через метровый бордюр… и многокилометровая пробка на автостраде. Приехав в Помпеи, мы еще долго блуждали по городу в поисках развалин. Городки надо сказать в тех краях маленьгие,грязненькие,мусор валяется,дома обветшалые. Трудно было представить что где то тут находится достопримечательность мирового значения. С огромным трудом мы нашли все таки туристическое место. Это вообще абзац представьте.. улица.. грязный городишка…. и бабах вдруг макдональдс. Идем дальше - опять гряь…. пыль.. и тут блин отель 5 звезд… идем еще пару шагов. О блин .. наконец Помпеи вход в парк. И облом. Парк открыт до 16 часов. Вот гады. Удалось немного лишь пофоткать через забор.
Попеи на фоне везувия
Парк Помпеи
Развалины действительно очень ничевошные. Ладно, что делать… поехали взбираться на Везувий. Узкой ветлявой дорожкой мы ехали по этому промышленному апакалипсису. Такой кошмар городки. Такое ощущение что извержение было вчера. По пути то и дело встречались редкие грязные отельчики видимо специализирующиеся на туристах везувиолюбах. Вообщем с трудом наш автомобиль забрался почти на самый верх а там ограда - закрытая. Потом то мы узнали что везувий работает вообще только до 15 часов. Ну что за страна такая. Подьехала машина с монашками, у них видимо была проходка. Пожаловались им на свою судьбу… те долго совещались пустить нас с собой или нет… но не пустили. Порекомендовали нам поехать на Торе дель грего… говорят мол там вид отличный. Долго мы искали эту башню, а оказалось что это и не башня а городок в котором есть дорога к Везувию с другой стороны. Очень интересное место, крутой подьем, но при этом на дороге постоянно открываются виды на Неаполь, залив и вообще. Уже темнело а потому по дороге то и дело встречались автомобили с заклеенными газетами стеклами. Что и говорить … романтика. На самый верх мы забрались уже в полной кромешной темноте. Вид конечно отличный, но не видно ничего ))) Ночь на дворе. Я на ощупь стал искать камни с везувия надо сказать что эти окаменелости валяются там на каждом шагу поэтому… я нарыл несколько камешков и сохранил их на память. Дорога вниз с горы была гораздо легче… к тому же тяга еды тянула нас к подножию в Неаполь… узкие улицы и крутые спуски .. напомнили американские горки. Пиццу мы искали прям сказать … на нюх и ожидания нас не обманули. В одном уличном кафе нам принесли стол, стулья и вообще из нашего пришествия устроили целый фурор. В этот район туристы вообще видимо никогда не заезжают. Да и вообще центр Неаполя окружен кольцом Полиции чтобы мафия с окраин не досаждала богатым иностранцам. Вся их итальянская семья сбежалась готовить нам пиццу. А пока она готовилась … местные травили нас байками, показывали где они что пекут, свадебные фотки, обмен сувенирами и контактами. А пицца… пицца была божественной. Вообщем эта фиерия продолжалась где то до часу ночи. А потом мы опомнились .. что блин девочкам до отеля Рима ехать 3 часа а нам до отеля Гаеты полтора. Следующее что произошло я не очень понял видимо меньше вина пить надо было…. но девченки от нас сбежали рядом с вокзалом в Неаполе оставив нас полных разных противоречивых мыслей. До сих пор не знаю их судьбу и причины этого но надеюсь когда-нибудь судьба сведет с ними и у нас получится разговор.
А в следующий раз читайте о Неаполитанском побережье, Амальфийском побережье, замечательных по красоте местах Позитано и Сорренто
Я в Помпеях
+ бонус 4 фотки тех мест
(more…)

Театр оперы и балета им Мусоргского

Закинула судьба судьбинушка в этот театр с целью просмотреть балет с трогательным и романтичным названием Сильфида. Театр оказался очень миленьким. Интерьеры немного напоминали 3* отель в центре Флоренции где мы жили летом. Иностранцы ходят толпами )). Театр начинается с буфета так и тут буфет больше напоминает столики для кофе-брейка на различных конференциях. Ну так.. вроде не обманули. Зал очень шикарный. С первых рядов видно музыкантов. Я весь спектакль разглядывал одного усатого с дудочкой. Ну не на теток же в белом на сцене смотреть ))) Хотя знаете зрелище завораживающее. Красивые шотландские костюмы, декорации, звук, цвет. Сказать по правда мы договаривались что свалим в буфет как надоест. Но не надоело … мы досидели до конца и остались очень довольны. Мужик в главной роли вообще классно прыгал. К тому же он в юбке был, так что не все оказались разочарованными в том, что он не одел обтягивающее трико ))… Вообщем место понтовое. Рекомендую для посещения.
Сильфида

Италия. Часть 10. Рим и Ватикан

Площадь Европы в Риме
О Рим… я так не хотел туда ехать.. Но как же не посетить столь известный город будучи поблизости… к тому же там у нас была запланирована встреча с девочками, с которыми я познакомился через интернет в Питере. Ну куда деваться… вообщем первый день а точнее вечер в Риме оказался не экскурсионный а скорее ознакомительный… знакомились с новыми подругами. Знали б мы к чему это всё приведет.
А все началось с того, что подъезжая к Риму у меня начал садиться телефон, с огромным трудом найдя площадь недалко от места встречи, я секундными разговорами пытался назначить встречу девченкам, давая телефону отдохнуть и прийти всебя вобрав экнергии из космоса. Прождав их сдобрые пару часиков, мы уже совсем отчаялись, как эти представительницы прекрасного пола появились и мы отправились покорять ночной город. Где тут красивые места… спрашивали мы у всех… С трудом удалось обнаружить площадь Европы, посмотреть на развалины в ночном освещении. Очень впечатляет. Потом мы где то сидели что то пили ели и совсем чутьли не заметили как ночь опустилась на город. Проводив девочек до отеля оказалось что на часах 1 час ночи, мы в Риме, а наш отель находится в 2 часах езды на машине.
Триумфальная арка в Риме
Ой ничего что я сегодня больше о происшествиях, чем о достопримечательностях
Так вот девочки нам сообщили что на следующий день они едут в Ватикан, а чтобы туда попасть надо занимать очередь в 8 утра. Ну мы с другом посчитали … и решили что ехать домой безпонтово, ведь Ватикан посмотреть тоже хотелось. Девочки предложили нам спросить есть ли свободный номер в отеле. Оказалось есть .. за 200 евро. Ну мне это мягко говоря не понравилось… спать то всего ничего осталось. Вообщем двинули мы в номер к нашим красавицам… Надо сказать что отель ERGIFE 4* в котором они остановились ничего такой, большой, правда найти трудно. Сдвинув кровати мы вполне прилично провели ночь, вроде даже никто не храпел.
Проснувшись первым делом мы пошли завтракать. Так как на входе в зал завтраков никто о том из какого мы номера нас не спрашивал, мы вполне нормально выпили кофя (большего сделать там не удалось). Во всех 3* отелях италии где мы отдыхали были шикарные завтраки. А тут … во-первых очередь огроменная на вход. Во вторых из еды… неспелые фрукты и сухая булочка. В третьих кофе и чай наливает мужик в белой шапке ))
Собор св Петра тут мы парканулись (Ватикан)
“Наевшись до отвала” мы отправились в Ватикан. Вообщем как я и ожидал это такое место в центре Рима изредка огороженное стенами. Пока мой друг искал парковку, я побежал занимать очередь, договоришись что он ко мне подойдет. По пути спросил у Полисмена где тут очередь в Ватикан, на что он мне удивленно ответил.. а зачем очередь .. вон идите в Собор туда мол и так можно. Но я пошел в очередь, там встретил наших девочек и принялся стоять. Надо сказать что уже в 8 утра очередюга там была дай боже. Где то через час я побежал искать моего друга (он почему то долго не подходил). Для того чтобы ОББЕЖАТЬ БЕГОМ очередь от начала до конца мне потребовалось 15 минут. Но друга я там и не нашел. Помывшись в фонтане я двинул назад и запыхавшись в конец я увидел что группа русских с которыми я стоял уже таво… проходят вообщем. А злой полисмен преграждает мне путь. Ну я говорю ему что то типа ентого “Scuze. It’s my groop. I going to drink water.” Посмотрев на меня потно-мокрого, он поверил и пустил меня. Вообщем чтобы не стоять, может и вам в будущем пригодится этот пароль. Оказалось что музей Ватикана в который вела эта очередь не очень большой, а потом выходит в тот собор в который можно и так пройти. Показали нам где катается Римский папа, дворик с крутящимся шаром, слышал историю о том, как Леонардо не хотел расписывать сикстинскую капеллу, потом посмотрел на капеллу и понял почему он этого не хотел делать. Ослеп парень, кому такое надо.
Прилично устав уже к 12 часам я вернулся к Машине и обнаружил там грустного друга. Однако тот грустел не из-за того, что не постоял в очереди (а я стоял довольно мало - всего час), а из за того, что припарковавшись на главной площади Ватикана у собора Св.Петра получил штраф в 50евро. А сам он не слушая никого пошел в бесплатный собор, побродил там, поднялся на крышу и очень был удивлен отсутствием очереди про которую писали во всех путеводителях. Кстати штраф мы так и не заплатили, так как не нашли банка, так что не знаю… Может больше не пустят в Европу.
Колизей
После этого взяв девченок.. мы отправились большой веселой компанией в Неаполь к Помпеям и Везувию, а вернулись в Рим только через несколько дней, для того, чтобы вернуть взятую напрокат машину. Сцуки из Europcar’а не дали никакого чека, а залог на карточку возвращалался аж 3 недели. Причем вернулась не вся сумма. За что то они лишних 40 евро захапали. Пытался тут разобраться. Наши тормоза какие то. Вообщем EuropCar не советую, хоть машина была и ничего. Хотя не знаю, говорят в других компаниях и того хуже.
Ах что там еще Рим. Знаете Колизей не ахти, развалины какие то. Развалины которые рядом еще хуже. Вообще от города мало что осталось и только то, что осталось меня и впечатлило. Хочу предупредить туристов.. не берите долбанный экскурсионный автобус. Весь маршрут можно обойти пешком за несколько часов. А в автобусе трясет, ничего толком не пофоткаешь, да и не уютно как то. Эх даже впечатление о самой красивой площади - площади Испании было подпорчено её реконструкцией… Эх а я так туда стремился. Зато ничевошно покатался на Римском метро. Вагоны у них классные а вестибюли так себе. Вообщем если нет возможности посмотреть Рим, то можете и не заезжать. Однако мой взгляд вряд ли объективен, ведь такой великий город невозможно обойти за 2 дня.
В следующий раз читайте про Неаполь, Помпеи, везувий и про то как мы там потеряли девченок. Это всё и многое другое в содержании.
Площадь Испании

+14 замечательных фоток Рима
(more…)

Металлострой. 75 лет.

Металлострою 75
Закинула было дело меня судьба судьбинушка в посёлок Металлострой, что находится на юго-восточной оконечности Санкт-Петербурга. И бродя темными вечерами по тропинкам и закоулочкам болотистых улиц вдоль крупной заводи я совсем не догадывался, что есть и другая сторона этого города. Проснувшись одним прекрасным днем, я решил осмотреть территорию которая меня окружает и бабах.. оказался на празднике “Дня города”. К моему удвилению этому оазису загородной спокойной жизни оказалось уже 75 лет. И за это время они тут такого понастроили. Во первых они пристроили к школе бассейн, такой конструкции что я еще не видовал, во вторых футбольное поле, в третьих дом культуры, а еще баня. Правда в баню меня не пустили - сказали ремонт. Днем все так почище, покультурнее… но все же общий вид не красит наша традиционная российская неухоженность, потрескавшиеся дома, побитый асфальт. А праздник .. он классный - на двух площадках (для взрослых и детей) выступают артисты эстрады. И все так по-доброму душевному. И будь растояние от центра города у Металлостроя немного поближе… там вполне можно было бы остаться прилично жить.
Детский праздник
Металлострой

На Кирова сносят осветительные мачты

Блин
На стадионе имени Кирова проходит уникальная строительная операция. Сегодня с 6 утра строители демонтируют осветительную мачту весом 220 тонн и высотой 90 метров. Это почти как 3 девятиэтажных дома. Основание подрезают автогеном, потом специальными тросами задают траекторию падения. Работа, как говорят специалисты, очень опасная. Точно сказать, как поведет себя металл, не может никто. Только на подготовку операции уходит неделя, учитывать приходится все, вплоть до погоды. Даже порыв ветра может повлиять на исход работы. Но сегодняшнее утро оказалось вполне подходящим. Однако, промышленные альпинисты, именно они проводят демонтаж, не дают комментариев до того, как упадет последняя мачта. Подготовка к реконструкции стадиона им.Кирова идет полным ходом. Осветительные башни - последний этап. Уже сняли все зрительские сидения, информационные табло. Осталось снести еще две мачты и разрушить бетонные ступеньки.

Киноцентр Карофильм “Варшавский экспресс”

Я и Ума Турман в КароФильм
Повелся на рекламную акцию от Карофильм “место в большом кино” и решил посетить новый киноцентр от Карофильм в кульлтовом для меня месте… где когда то находился Варшавский вокзал. Культовое оно для меня потому, что там находится музей паровозов. Помнится на этот самый музей было страшно смотреть.. к нему вообще сквозь промзону было трудно подобраться. А теперь благодаря киноцентру всё облагорожено. Очень мило. Правда пошли мы все таки в кино. Что касается самого здания вокзала то выгладит оно не привлекательно. Витебский отреставрирован гораздо интререснее. Тут же такое ощущение что старый вокзал покрасили белой краской и вставили обычные стекла. И вот стоит теперь такоее.. Раз уж развдекательный центр то повесте большое сияюшее пано и лампочками украсте. А то как стоял гроб так и стоит. Вход найти удалось тоже несразу. Много разных дверей а толку.. указателей нигде нету. Слава богу что внутри были. Торговый комплекс очень красивый.. но ничем не оригинальный .. стекло и экскалаторы. А вот сам киноцентр интересный… везде дизайн, залы уютные, ручки откидываются, кресла прогрибаются назад, расстояние между рядами километровое. Ха .. Позор. Билет выписывают на бумажку из компьютера. Причем место попросить невозможно. Дают все равно какое им больше захочется. Причем с таким видом будто делают одолжение. О Мы кстати пришли по акции и начали вспоминать пароль типа чтобы билеты дали. Так хрен я забыл одно слово. Вместо “Карофильм - твоё место в большом кино” я сказал “Карофильм - твой путь в мир большого кино”. Так эта тетка говорит неправильный пароль… Вообще.. Я у нее спрашиваю а как правильно. Она не говорит. Хорошо девочки стояли рядом. Они нам напомнили.
Вообщем сходили мы на дом монстр. Поржали вместе с детишками. Мультик ничешный. Потом потопали смотреть автоматы… Игровые автоматы видимо расположены в главном зале бывшего вокзала… столько места пропадает зря. Очень неуютный зал.. Много пространства, огромный потолок, реденькие ряды развлекаловок.. вроде и интересных.. но там так светло так…. напоминает знаете зал игровых автоматов из социализма… создателям сдедовало бы затемнить свет и навесить сверху звездочек или накройняк раз места много поставить американские горки. Кстати про людей их там толпы. Но говорят это только из-за акции. В обычные дни… там тишь да гладь. Учитывая это не понятна ценовая политика. После 6 вечера дешевле 180 р билетов нет.
Вообщем впечатление: Интересный кинотеатр в необычном месте, который обязательно стоит посетить