Стоматология от Интан
У вас еще есть зубы?
|
Довелось этим летом пройти курс лечения в стоматологии ИНТАН “ПЕРВЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗУБНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И СТОМАТОЛОГИИ” на Комендантском. Выбрал это место в основном по названию. Раз уж такое название, значит у них точно современнейшая техника и подходы. Вообщем полечился на кругленькую сумму - впринципе ничего так :) Только не понравился их протезист. С виду человек он разговорчивый, веселый. Болтает - не остановить. А как дело касается работы - это я не хочу, это вы не ко мне, тут вам уже ничего не сделать. Впринципе за 6 посещений, я ни разу не видел его за работой, зато постоянно видел его либо пьющим чай либо вызывающим смех у подружек терапевтов историями. Такие люди везде есть - и в институте, и в школе и на работе… я с такими часто сталкивался. С ними весело пиво пить, а вот когда дело касается зубов хочется всё таки получить в первую очередь лечение. Надеюсь Интан всё же придет в себя и уволит этого протезиста к чёртовой матери.
Что еще не понравилось. Так как я работаю, то записывался на лечение зубов на 9 утра всегда - с открытием клиники. Но всегда когда приходил приходилось ждать минут 15 пока они там все помоют, прочистят и так далее. В один раз я решил быть умнее и пришел в 9-15, на что в ответ получил… грубо что вы опаздываете, у нас уже следующий пациент сидит ждет.
Что случилось со мной далее. После лечения очередного зуба, за который я выложил приличные деньги, он продолжал немножко периодически болеть. Не так чтобы сильно, но назойливо. При следующем визите я обратился к врачу… Она сказала - это нормально - это реакция на световую пломбу. Всё пройдет. На другие зубы я попросил ставить тогда не световые пломбы, но она сказала что у них все пломбы такие. Ладно. К тому же терапевт Дмитриева сказала, что если будет болеть, то можно будет прийти потом и ПО ГАРАНТИИ удалить нерв. Прошло 2 с половиной месяца… зуб продолжает беспокоить - прихожу мол так и так болит. Врач (видимо торопится) постукивая по зубику и слыша мои вопли говорит это нормально так и должно быть - световая пломба. Если хотите удалим нерв - но это в 3 посещения, лекарства, анастезия… вообщем насчитала 3 тысячи + чтобы не разрушился штифты и вкладки еще 3. На моё возмущение а как же гарантия… оказалось что гарантия только на материал пломбы распространяется.. Вот так то … Причем как тут же я завел разговор о гарантии сразу в глазах огонь, со мной разговаривают резко.. с напором.. убеждают меня что лучше здоровый и болящий зуб чем мертвый… видимо работать по утру им совсем не хочется. Ладно не хочется работать - заставлять не буду … По себе знаю - если делаешь что то без желания, то и результат будет плачевный. Пришел домой стал читать законодательство и к своему разочарованию обнаружил что согласно закону,врач вообще может не давать такой гарантии.
Гарантия - право,а не обязанность.В стоматологии гарантируется овеществленный результат (пломба,коронка и тд.). Например, лечение глубокого кариеса до 70% случаев заканчивается пульпитом.В этом случае, приступая к лечению, стоматолог гарантирует правильность своих действий оценить которые,как мы говорили выше,могут эксперты,а не финансовую ответственность возможного лечения пульпита-пульпит возникает из-за кариеса,а стоматолог ставя пломбу в таких случаях наносит специальную лечебную прокладку,что бы предотвратить подобное развитие событий.Лечение пульпита производится за счет пациента (если он конечно возникнет).Врач в таких случаях делает шаг навстречу пациенту-при возникновении пульпита повторная пломба изготавливается бесплатно.
Вообщем ПЕРВЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗУБНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И СТОМАТОЛОГИИ оказался совсем не первым. А точнее первым в хамстве и последним в качестве работы и отношению к клиенту.
Читать продолжение этой истории
Обсуждение (11) Запись находится в разделе Дневник, криТИК