Попытка организовать в нашем городе цивилизованный метод транспортировки до аэропорта загнулся, впрочем что и стоило ожидать. Даже живя рядом с посадкой на экспресс, я за несколько своих путешествий через Пулково так и не смог воспользоваться этим сервисом. Из причин, неудобное время отправления из центра… ночью ездить с интервалом раз в два часа это слишком круто. Для того чтобы уехать из аэропорта нужно было вызывать экспресс по телефону. Остановок в городе только две, на Московской и у Пушкинской.
Напомню, что официальная церемония открытия проекта “Пулково бридж экспресс”, организованного российским представительством компании “Пипл Трэвел Групп” (Швеция) совместно с компанией “Скания-Питер” и аэропортом “Пулково”, состоялась летом 2006 года. В рамках открытия проекта была проведена презентация маршрута “Аэропорт Экспресс”, призванного осуществлять непрерывное автобусное сообщение между центром города и аэропортом Пулково.
Следующим этапом развития проекта “Пулково бридж экспресс” планировали организацию пассажирского терминала в центре города специально для аэроэкспресса аэропорта “Пулково”, где пассажиры смогли бы зарегистрироваться на рейсы авиакомпаний.
А ведь так просто можно это было сделать. Нужно было увеличить количество ходок в независимости от времени суток. Сделать более разветвленный маршрут с большим числом остановок по городу. В каждом месте поставить плакат и расписание работы. То же самое поставить и в аэропорту и побольше рекламы.
Комитет по транспорту заявил, что теперь в период с 01.00 до 06.00 один раз в час будет курсировать автобус от станции метро «Владимирская» - аэропорт «Пулково-2» - «Пулково-1». В остальное время суток необходимость в таких автобусах отпадает, поскольку в аэропорты от станции метро «Московская» можно добраться на маршрутных такси - в «Пулково-1» №39, в «Пулково-2» - №13.
Кто ездил в маршрутных такси, тот знает что путешествие в них не самая приятная процедура, особенно с чемоданами в аэропорт. Так что, что там думают наши транспортники вообще не понять. Очевидно, что по тем же причинам, новый автобус вообще не будет пользоваться спросом, особенно учитывая то что он не приспособен специально для людей с чемоданами и ты никогда не знаешь придет автобус или нет. С Экспрессом была хотя бы уверенность в проект, а уверенности в разваленный общественный транспорт вообще нет