Питерский блогер № 234

Всё течёт, всё изменяется..

Необычный ракурс нашего города


очень понравилась эта фотография

 

Аккумулятор для Kodak через EMS почта России

Свершилось! Прошел год с покупки моего супер фотика Kodak Z812 IS и я наконец смог приобрести для него родной аккамулятор в комплекте с зарядкой. Найти батареи CRV3 и родные акки для Кодаков почему то невероятно сложная задача, наверное потому что они по идее должны идти в комплекте, но не шли. В Итоге год назад, перед путешествием на канары, чтобы не остаться без девайса я купил комплект Lenmar KITCRV3, который оказался совместимым, но издох через пол года. Еще пол года я не фотографировал, так совпало, в путешествия ездить не с кем, аккамулятор сдох, а карманный телефон вполне решал задачи простенького фотографирования.

Неделю назад увидел на сайте http://www.kodapost.ru что можно заказать родной комплект акка с зарядкой KODAK Li-ion rapid charcher с бесплатной доставкой EMS почтой россии, на что я сразу и подписался. Надо сказать что сайт этот настолько глючный что даже я с опытом в программировании глючных сайтов в 10 лет, был немного озадачен таким количеством багов. Но 3 часа мучений и о чудо… моя регистрация завершена. Слава Кодаку.

Через 3 дня позвонил мужик из москвы и сказал что курьер не может приехать в удобное мне время, так как часы его работы с 10 до 19. Тогда я договорился что ладно пусть приезжает на работу, кроме перерыва с 15до16 часов, так как в это время у меня обед.Мне сказали что курьер заранее позвонит и все такое. Вообщем не стоит рассказывать что никто не позвонил, а курьер появился через 3 дня ровно в 15-20, когда я только наложил еду на тарелку и приготовился её вкушать. Как я был зол на этот EMS. При передаче денег, приемке товаров оказалось что заявленная цена выше на 75 рублей, наценка почты или что то такое.

Вообщем кое как дотерпел до вечера, зарядил, вставил в фотик, все работает. Ура. Вцелом могу порекомендовать сервис www.kodapost.ru для доставки фототехники, зарядок, печати фотографий. Все недорого и удобно. Только не надо особо расчитывать на четкость и логичность, сервис все таки совковый от сайта и до доставщика

 

Я дорвался до женского тела )

 

Жили-были две монашки

Жили-были две монашки. Одна (М) изучала математику, а вторая (Л) увлекалась логикой. Прогуливаются они как-то вечерком по парку.

Л: - Ты заметила мужчину, который вот уже полчаса идет за нами?
М: - Да, интересно, что ему надо.
Л: - Это логично. Это логично. Он хочет изнасиловать нас.
М: - О Боже! При такой скорости передвижения он настигнет нас через пять минут. Что нам делать?
Л: - Единственное логичное решение - это идти быстрее.
М: - Ну вот, мы идем быстрее, но расстояние между нами сокращается.
Л: - Разумеется. Мужчина поступил совершенно логично. Он тоже стал идти быстрее.
М: - Так что нам делать? При таком развитии событий он догонит нас через две минуты.
Л: - Логичным будет разделиться. Он не сможет идти за нами двумя сразу.

Итак, мужик решил идти за Л. М пришла в монастырь и страшно-страшно переживала, что Л еще не появилась.
Наконец, Л пришла.

М: - Спасибo Господу, ты уже здесь! Что произошло?
Л: - Единственное, что подсказывала логика. Я начала бежать.
М: - И дальше?…
Л: - Весьма логично: он настиг меня.
М: - И потом?…
Л: - Единственное логичное действие с моей стороны - я задрала вверх платье.
М: - О, Боже!! Что он сделал потом?
Л: - По логике - он спустил штаны.
М: - И?!!!!!!!……
Л: - Ну разве это не логично, дорогая? Монахиня с задранным вверх платьем бежит намного быстрее, чем мужик со спущенными штанами.

 

О Билайне

Биллайн повысил свои тарифы. Я это ощутил сразу же, когда только за два дня мой балланс неожиданно округлился. Я пережил бы еще повышение стоимости звонков, но округление gprs трафика до 100кб стало невозможным для многочисленных функции моего убийцы iphone. Пользование аськой, просмотр погоды,rss,электронная почта это все стало очень дорого. Не хотелось бы менять номер, но переход на tele2 неизбежен. Отмечу что никогда еще на моей памяти не было такого варварского повышения тарифов. На РБК ТВ сказали, что Билайн находится в полной заднице и повышение качества по всем сервисам не планируется, скорее всего наоборот. Компания сокращает издержки, а вместе с ними и своих клиентов